Малыш клуб раннего развития оренбург

Автор: | 08.01.2017

Малыш клуб раннего развития оренбургПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ДЕТИШЕК НА ЗАНЯТИЯ В ГРУППЫ ПО НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
-ШАХМАТЫ;
-ВОКАЛ;
-ХОРЕОГРАФИЯ;
-ДЕТСКИЙ ФИТНЕС.

А ТАКЖЕ ОТКРЫТ НАБОР ДЕТЕЙ В ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ!

Расписание:
С понедельника по пятницу с 9 ч. до 13ч.
В режим пребывания входят:
1.Утренняя гимнастика;
2.Развивающие занятия;
3.Прогулка;
4.Подвижные, сюжетно-ролевые и развивающие игры;
5.Второй завтрак.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Почему необходимо посещать студию раннего развития.

От рождения до 3 лет мозг человека растет, увеличиваясь в среднем на 50%. Такое интенсивное увеличение в размере и развитие, как до 3 лет, мозг человека не получает больше никогда. Поэтому начинать заниматься с ребенком необходимо как можно раньше, так как это самый интенсивный период развития всех мозговых систем человека в жизни.

Мы предлагаем трехступенчатую модель развивающих занятий для детей с 1 года до 7лет.

Первая ступень " Мама и малыш" ( с 1-до3 лет)

Вторая ступень "Почемучки" ( с 3-до4 лет)

Третья ступень " Дошколята" ( с 4-до7 лет)

Ваш ребенок может пройти все три ступени обучения или начать с той, которая соответствует его возрасту.

Вы спрашиваете:- Каких результатов можно ожидать по окончании этих курсов?

ребенок готов к обучению в школе ( эмоционально, социально, интеллектуально)

  • ребенок уверен в своих силах
  • может концентрироваться длительное время на выполнении задания
  • у ребенка активная жизненная позиция
  • он умеет высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, делать выбор

    Что должен уметь делать ребенок к 3 годам?

    Три года — очень интересный возраст. Малыш становится очень любознательным и самостоятельным, требует больше внимания со стороны взрослых. Это переломный момент, который многими специалистами рассматривается как итог развития ребенка от его рождения. В три года малыш уже имеет достаточно обширный круг знаний об окружающем мире — он познакомился с ним через собственную деятельность и общение, с помощью книг и мультфильмов. У маленького человечка на многие жизненные вопросы уже имеется свое мнение, он часто поражает нас своей логикой. В этом возрасте значительные качественные изменения происходят в социальной и интеллектуальной областях развития. Накопленные к трехлетнему возрасту физические умения и навыки совершенствуются.

    Необходимо обратить внимание родителей на следующее: в этом возрасте развитие ребенка, как никогда, зависит от нас, взрослых. Освоение новых форм деятельности и поведения во многом связано с теми возможностями, которые создаются в окружении ребенка.

    Память, внимание, речь, мышление, восприятие — вот что становится основой в познавательной активности ребенка. Степень развития психических процессов к трем годам можно оценить по следующим признакам:

    ребенок знает 1200-1500 слов, не только знает и понимает слова, обозначающие реально воспринимаемые "сейчас" предметы, но и представляет образы предметов, которые не находятся непосредственно в поле его зрения;

    усвоил основные грамматические закономерности предложений и, строя предложение, использует местоимения, существительные, глаголы и прилагательные (но последние редко);

    знает 5-6 форм (круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, многоугольник);

    знает 8 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, белый и черный);

    знает такие понятия, как "один — много", "большой — маленький";

    понимает предлоги "на", "под", "за", "перед", "в";

    может сложить по представленному образцу картинку из 3-5 частей;

    начинает ориентироваться в пространстве (запоминает дорогу к магазину, в парк, к бабушке, в детский сад);

    слушает сказки, рассказы, стихи, заучивает их;

    рисует, лепит, занимается аппликацией или конструированием, чаще всего с помощью взрослого.

    Очевидно, что при таком количестве знаний и умений ребенка родителей все больше беспокоит, соответствует ли уровень развития их малыша возрастному эталону. Так как темпы развития малыша обусловлены его индивидуальными особенностями, многое зависит от темперамента ребенка, от того, сколько времени родители проводят с детьми, как общаются с ними. И часто неумение малыша сегодня выполнить какое-либо из вышеперечисленных заданий вовсе не означает, что он отстает в развитии.

    Область социального развития включает в себя умения и навыки ребенка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте продолжают развиваться и совершенствоваться навыки самообслуживания, но большое значение приобретают и навыки общения и взаимодействия с другими людьми, в первую очередь со сверстниками.

    Что касается навыков самообслуживания, к трем годам ребенок должен уметь:

    есть самостоятельно, соблюдая при этом гигиенические навыки и правила поведения;

    одеваться самостоятельно: справляться с молнией, застегивать крупные пуговицы, надевать обувь, хоть иногда не на ту ногу;

    знать последовательность раздевания и складывания одежды;

    замечать, что у него запачкана одежда, оторвана пуговица, развязался шнурок, и уметь попросить взрослых о помощи.

    Сфера общения характеризуется следующим:

    ребенок начинает ощущать необходимость партнеров и приятелей для совместных игр;

    появляется способность играть не рядом, а вместе с другими детьми, воспринимать некоторые правила и подчиняться им;

    ребенок называет других по имени;

    ребенок понимает опасность и стремится избежать опасных ситуаций;

    "в уме" должен представлять себе то, о чем рассказывают взрослые, заранее видеть возможные результаты собственных действий, то есть уметь анализировать свои поступки, знать, почему именно эти действия он совершил.

    Кроме того, хотелось бы отметить, что в возрасте трех лет происходит очередной кризис развития, который чаще всего называют "Я сам". Малыш становится упрямым, хочет делать все самостоятельно — даже то, что ему явно не по силам. Теперь он старается разобрать и сломать все, что попадается под руку, не только из любопытства, но и чтобы проверить свои возможности и силы. Просыпается чувство собственности: "Я сам, и это все мое". Так что если ваш ребенок в три года вдруг стал жадным и вредным, не пугайтесь — это не навсегда!

    О нас

    Детская развивающая студия «Антошка» — это частная студия, которая предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Студия начала свою работу в 2009 году.

    Детская студия «Антошка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.

    Приводя детей к нам родители знают, что с их детьми занимаются увлеченные своим делом преподаватели, которые действуют в интересах ребенка. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.

    Цель — заложить твердый фундамент самостоятельного, психически устойчивого, творчески развитого, уверенного, глобально мыслящего, ответственного человека.

    Новости